Решение проблемы с нотой: если залиговать лигой tie (для одинаковых нот) две последовательные ноты из разных голосов, то не удивляйтесь, если в следующем такте или группе нот что-то не сыграется. Привожу решение для таких случаев:

  1. Заглушите обе ноты двух голосов (в «инспекторе» поскидывайте все галки для «play on pass 1–8»). Пусть они рисуются, но не более.
  2. Добавьте третьим (или четвёртым) голосом эту же ноту нужной длины с применением tie, как того и требовалось.
  3. Спрячьте только что созданные звучащие ноты (Ctrl+H), а также порождённые ими паузы.

Таким образом, рисоваться у вас будет одно, а звучать будет по длительности то же, но спрятанное другое. Если непонятно, смотрите скриншот.

В целом релиз оставил приятное впечатление, особенно тем, что, попользовавшись Sibelius 7, пользователи станут хитрее, изворотливее, начнут искать обходные пути и осваивать прикладной высокоуровневый дебаггинг.

Sibelius 7 note that won't play

Sibelius 7 solution with ties

В шестой версии была временами страшная проблема: интерфейс нормальный, а потом с какого-то момента меню все исчезают, буквы на приветственном экране исчезают, при попытке интуитивно потыкаться с альтом начинаются горизонтальные полосы пустого поля. Переустановка программы не помогает, помогает переустановка винды. Теперь вот что: раньше ставил Windows 7 NoSP, потом прокачивал до первого уровня обновлениями. Теперь переустановил после тяжёлого сбоя сразу на Win7 SP1, и тут началось: сначала MiKTeX’у русские буквы в пути к пользовательской папке не понравились, а потом и «Сибелиус 6» сразу же начал гадить артефактами и отказываться отображать элементы окна программы (при этом ноты нормально видно, редактировать можно, но без меню это по меньшей мере садомазохистично). Скачал Sibelius 7, сейчас поставлю, поработаю, поделюсь впечатлениями.

Также делюсь своим мнением. Неужели это случилось?! Интерфейс а-ля офис 2007/2010? Отрадно и удобно, много всего, тренирует память. Перетаскиваться инструментом «рука» полотно стало хуже — такое ощущение, что играю в DooM 3 на компьютере с 256 МБ оперативной памяти и NVidia GeForce 440 MX (о, это было время, но ощущения от FPS сейчас примерно те же). Реальное воспроизведение просто убило (эй, там! У меня 6 ГБ RAM и четырёхъядерный Q9400 на полноценном настольном компе), потому что тормоза жуткие, звук дёргается. При попытке сгенерировать звуковой файл жалуется, свистит, смердит и говорит, мол, «в конфигурации нет виртуальных инструментов». WAV ему сложно, видите ли, сгенерировать.

Мораль: у людей сейчас стоит в среднем 4 ГБ оперативки, а это, как известно, технически требует 64-разрядности (иначе система будет максимально будет видеть и использовать чуть больше двух с половиной, хоть уставься). 64-разрядная XP — это что-то. Это мрак (просто поздний плод). Нормально x64 реализовано только в Vista и 7. XP пусть пользуются секретарши, у которых или семёрочный «Солитёр» не тянет встроенный графчипсет, но не прогрессивные люди, перед которыми стоит задача получить аккуратные и красивые ноты. Чем аккуратнее и красивее, тем больше ресурсов системы (и в т. ч. оперативки) требуется для вывода.