Толстовки с логотипом ВШЭ стали известны благодаря письму

Для меня стало приятной новостью известие о популярности моего электронного сообщения производителям толстовок с логотипами вузов, в том числе и ВШЭ. Поэтому привожу далее оригинальный текст без изменений.

//////////////////////////////
Привет Эконому!

Мы решили, что нашему факультету не хватает одежды, которая говорила о нашей принадлежности к главному факультету НИУ-ВШЭ. Поэтому мы решили организовать закупку толстовок и джемперов с надписью "ECONOM" и логотипом ВШЭ. Мы сделали их качественными и недорогими. (http://vk.com/tolstovki_econom)Доступные цвета : розовый, красный, серый и белый.Надпись и логотип сделаны вышивкой высочайшего качестваТкань толстовки/джемпера очень качественная, при стирке не образуется катышков. Зимой не будет холодно, а летом жарко.

Девчонки, толстовки не будут висеть на вас=) имеются как мужские, так иь женские размеры=)

Цена толстовки 1380р

Цена джемпера 1220р

!!! Толстовки можно посмотреть и примерить в Вышке. 

При желании можно заказать толстовку/джемпер без вышивки логотипа и надписи. (860р за толстовку и 720р за джемпер) Значительно дешевле, чем в магазине=)

По всем вопросам +79165494140 Артур

Также адрес странички с более полной информацией http://vk.com/tolstovki_econom

Уважаемый Артур,

Да, факультету действительно не хватает одежды. Особенно летом. Только наступает июнь — почему-то внезапно все перестают носить толстовки, и потные небритые ляжки начинают ужасать взор даже тех, кто экономистом не является (что уж говорить о тщедушных апологетах ойкоса!). Рахитичные и далеко не модельной внешности студенты своею наготой дискредитируют факультет, а им, тёмным, никто даже ничего не подскажет из-за заискивающей толерастии.

Спасибо, что уделили внимание текстильному вопросу и охарактеризовали товар. Но всё-таки моё мнение диаметрально противоположно Вашему. Позвольте оное аргументировать.

Я уже однажды отзывался в письменной форме о данных толстовках, но разрешите ещё раз изложить эти тезисы сжато. Качество шрифтовой работы хромает в первую очередь. Об оптическом кернинге знаков речи даже не идёт. Студенты ВШЭ выгодно отличаются от прочей массы студентоты именно тем, что способны примечать малейшие изъяны и их конструктивно критиковать. Настоящий экономист усмотрит в применении простого дугообразного (arc) преобразования траектории текста баскетбольной гарнитурой из Adobe Illustrator халтуру и безыскусность. Он не побоится об этом сказать.

Подобная порочная практика «маркировки» студента — это выявление его предпочтений. Пусть гарвардские белые воротнички и будущие нервные клерки (минус очко тем, кто прочитал это как «нервные клетки») напяливают на себя клеймо — настоящий экономист никогда не предоставит информации о своей системе предпочтений производителю во избежание дискриминации; если студенты Гарварда избирают путь самонасилия и рабства, то это разруха в их головах. Культ факультета или вуза — это то же самое, что и культ бренда. Демонстративное потребление, отжимающее у консьюмтариата то, что делает его заработную плату эффективной, обезличивает и смешивает массы. Кто доволен беззащитностью жертв компании Apple перед любой нестандартной задачей, не предусмотренной разработчиками? А кто в оной виноват? Сами служители культа.
Те, кто будет проходить по улице мимо носителя данной толстовки из очень качественной ткани, будут произносить одну из трёх фраз:
— Снова размундирились, всё какие-то однодневные словечки зарубежные да символы загогульные носят на фуфайках! (Не знающие о ВШЭ.)
— Опять эта раздутая ВШЭ, экономистов как собак нерезаных, рекламирует себя — аж трещит, уже и молодёжь превратила в доски объявлений! (Просто знающие о ВШЭ.)
— Ему во втором модуле было мало, так он ещё и в свободное время таскается с этой зубастой монограммой, сдобренной дилетантской типографикой! (Студенты ВШЭ.)
Три группы произносящих это составляют генеральную совокупность населения, поэтому ничего, кроме истого негодования, носители данных фуфаек не словят на недружелюбных стогнах града Москова.

Прочли ли дизайнеры данных толстовок хотя бы одну книгу о дизайне? О типографском наборе и шрифтовом искусстве? «Каллиграфия для всех»? «Краткие сведения по типографскому делу»? Жаль, ведь экономистам нравится чувствовать себя сэрами и аристократами, они бы пообщались с Вами на данную тему. Это лишний раз подчёркивает то, что экономист — это боевая машина, теург, спецназ, вихрь природы, звёздный ажиотаж и вся Вселенная. Почему на фуфайке не видно, что эконом — это центр Вселенной?

Логотипа ВШЭ не обругивал только ленивый. Почему вы идёте против инициативности? Почему бы не сотворить собственный логотип Вышки? В качестве бонуса присылаю скорый набросок. Если экономист — индивидуальность (а так оно зачастую и есть; правда, эти фрукты толстовок не носят, но об этом позволю себе скромно умолчать), то он не должен кряхтеть под гнётом ржавых стереотипов и готовых предрассудочных полуфабрикатов.

Higher School of Economics logo

И напоследок десерт из лексики, логики и грамматики.

  • В первом предложении пропущена частица «бы».
  • Кавычки в русском языке принято делать «такими (вложенные — „такими“)», а не "такими". Любая типографская раскладка для клавиатуры этот порок лечит (минус очко тем, кто прочитал это как «понос лечит») всего за два нажатия, а также позволяет употреблять в предложении корректный знак для тире — такой — а не мелкий-мелкий дефис (почувствовали разницу?).
  • Не вы сделали толстовки качественными и недорогими, а производственная технология, эффективная вертикальная структура и благосклонная к конечному потребителю схема ценообразования (надеюсь!), поэтому предложение надо переписать.
  • Перед двоеточием пробел поставлен некорректно, его быть не должно: таково правило.
  • Если в предложении употребляется смайлик, то его принято отделять от текста предшествующим пробелом. После него сразу ставится знак препинания, завершающий предложение. Смайлик не заменяет, а дополняет пунктуацию. Пример: ой ли :-)? Но лучше от использования смайликов отказаться, ведь мы не в зверинце живём, верно? Если автор хочет, чтобы адресат улыбнулся, то он должен не императивно его тыкать в командную комбинацию знаков («Смейся, адресатишка, здеся»), а искрить остроумием и литературной игрой. Смайлики происходят от неумения управлять родным языком, от нежелания научиться пробуждать в читателях определённые эмоции при помощи богатства словесных выражений.
  • Запись о цене должна выглядеть так:
    Цена толстовки — 1 000 руб.
    Если у кого-то система новее, чем Windows XP, то корректно отобразится более уместный знак тонкого пробела. (Цена толстовки — 1 000 руб.) Каждые три разряда разделаются пробелом или тонким пробелом, в качестве символа валюты употребляется установленное ЦБ символьное обозначение «руб.». Экономисты об этом знают.
  • Номер телефона для облегчения восприятия и разгрузки зрения принято записывать так: +7 916 549-41-40.

Уважаемые Артур и прочие предприниматели, если вы пришлёте в ответ полностью исправленное, написанное в соответствии с нормами типографского набора и русской письменной речи коммерческое предложение (основные допущенные вами ошибки описаны выше), то я куплю у вас толстовку.

С наилучшими пожеланиями,
Андрей Викторович Костырка — он не боится это сказать.

P.S. Эй, вы, моё предложение ещё в силе, слово твёрдо! Что же вы не отвечаете? Не хотите, чтобы я у вас фуфайку купил?

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *